Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

вторник, 27 марта 2012 г.

ТОП скрап-ресурсов от меня.

Хочу поделиться с вами, друзья мои, скраповыми ресурсами, которые я посещаю чаще всего. Спасибо за пинок челленджу "Открытки ♡ Card Making".
Итак, начнем :)

1. http://vscrape.ru/ Ну, конечно же я не могла не рассказать об этом ресурсе, так как состою здесь в составе ДК. Но на самом деле сайт чудесный, он содержит статьи, интервью, МК от дизайнеров и просто найденные в сети, самые разные задания с чудесными призами и многое-многое другое. Проект пока развивающийся.

2. Челленд-блог Модное хобби. Конечно же, низкий поклон за обзоры, лучше этих обзоров ничего не видела. Всегда интересные интервью с дизайнерами и задания.

3. Скрапология. Интересные подборки разных фишек, находок мастеров со всего мира. Куча новых идей, библиотека МК и много другое. 

Мне было бы интересно узнать о ваших любимых ресурсах! Присоединяйтесь, среди участников 1 мая случайным образом разыграют вот такой подарок:

 

2 комментария: