Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

суббота, 31 марта 2012 г.

Скучно! Поиграем?

Я ленюсь скрапить, все последние дни занималась бижутерией, а сегодня вообще - валяюсь и морально деградирую)))))
Давайте поиграем. Мне игра перешла от Кати.

Правила игры такие:
1. Сообщить эти правила.
2. Опубликовать свое фото и 11 случайных вещей (у меня 12).
3. Ответить на вопросы, поставленные для вас в исходном сообщение.
4. Придумать 11 новых вопросов и отметить тех людей, которые будут на них отвечать
5. В их блоге / твиттере сказать, что вы пригласили их в игру.


Итак, сверху слева по кругу: полочка с дыроколами и другими ништяками, флешка с брелком "Божья коровка", коробка с цветочками, длинногубцы, бешеная белка из ледникового периода, вазочка с бутонами роз (удобно, просто стоит на столе, всегда под рукой), кружка с божьими коровками, игрушка такса (у нее были такие печальные глаза, что я не удержалась и спасла ее из магазина, розочки (самоотвердевающая глина, сделаны с помощью молда), кучка бижутерии (все пока висит на разъемном кольце для альбома), собственноручно склеенный Данбо, новые туфли, которые ждут тепла :)

Вопросы для меня:

1. Фильм или книга? зависит от многих факторов, но первой мыслью был фильм, так что на этом и остановлюсь (под фильм можно скрапить :) )
2. Что-нибудь коллекционируете? разве что магнитики на холодильник :)
3. Есть фильм или книга, которые тронули до слез? очень много, я жутко сентиментальная и реву от любой трогательной сцены.
4. Какой любимый цвет? черный
5. Любимое животное? собаки
6. В какой стране мечтаете побывать? Нидерланды
7. Горы со снегом или море и песок? Море и песок! Жару не люблю, но холод не люблю еще больше :)
8. Любимая еда? картошка, практически во всех видах, и мясо.
9. Умеете играть на каком-нибудь музыкальном инструменте? когда-то умела на фортепиано, но за инструмент не садилась уже очень много лет, так что не считается
10. Какую музыку слушаете? хорошую :) русскую и иностранную рок-музыку, в основном, да и много чего вообще - гранж, рэгги, фолк и т.п.
11. Лучший подарок для вас - это ....? деньги

Вопросы для следующих игроков:
1. На кого вы больше похожи - на маму или папу?
2. Какая у вас была в детстве любимая игрушка?
3. Любите компьютерные игры?
4. Какое у вас образование? Довольны им?
5. Какой любимый сериал (фильм)?
6. Любите ли планировать или вы человек спонтанный?
7. Любите ли вы вещи ручной работы или предпочитаете фабричные?
8. Без каких вещей в быту не представляете свою жизнь?
9. Любите цветы?
10. Как часто слушаете музыку? А какую?
11. Если бы была возможность переехать в другую страну (город), то куда бы вы переехали?

Я предлагаю поучаствовать и ответить на приведенные выше вопросы Оксанке, Лене и всем, кто захочет сам :)

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ура! :) Буду ждать))) кинь мне потом ссылку, пожалуйста)

      Удалить
    2. http://alena090382.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

      Удалить
  2. Ура! Дождалась! Очень интересно!!! Ага, так уже и длинногубцы в наличии- значит, не просто эксперименты с бижутерией, а серьезное дело!!! Молодец! ДА_САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ И НОВЫМ УМЕНИЯМ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо:) Стараюсь быть молодцом)))
      Длинногубцы купила, да, без них тяжко))) еще хочу круглогубцы, но у нас пока не видела качественных ( ищу.

      Удалить
  3. Было интересно узнать о тебе больше. Так много фото скраповых =)
    У меня тоже страна-мечта - Нидерланды (ну ладно, одна из стран-мечт, но зато самая-самая =)) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у меня она тоже одна из, но самая пожалуй :)
      Еще хочу в Германию (я там была, но хочу в более сознательном возрасте побывать), Польшу, Чехию, Британию и много-много куда))))

      Удалить
  4. заходи за наградкой)
    http://irina-glushkova.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. уже ответила на вопросики )) ещё сделаю коллаж и выставлю пост )) спасибки за замечательную игру и идею!!
    очень понравился твой коллажик )) такой нежный получился и ты просто красавица с обалденными волосами ))) (это я просто о длинных пока мечтаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать пост :)
      Спасибо за комплимент))) я отращивала с каре волосы))) сейчас нежно люблю длину и ни на что не променяю))

      Удалить
  6. И я с удовольствием знакомство с тобой продолжаю, интересные вопросы - интересные ответы... Очень забавная игра!.. Я тож волосы отращиваю, правда, я когда-то решилась на прическу "под мальчика"... =)) В далеком 2006)) Первый курс - он такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в 9том классе постриглась почти под мальчика))) потом у меня до 11го класса было подобие каре, да и волосы я красным красила))) и вот, отросли пока в университете училась :)
      а ты присоединяйся к игре! Будет интересно почитать)

      Удалить