Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

вторник, 8 мая 2012 г.

Интервью со мной.

На сайте Вскрапе, где я состою в составе ДК, вышло интервью со мной. Текст привожу здесь, а на сайт можете зайти и посмотреть полностью оформленную беседу. Я очень благодарна нашей хозяйке сайта - Тане за это интервью, поскольку было приятно вспомнить с чего все начиналось. И отдельное спасибо за чудесный подарок - именной штампик! :) 


Итак, приступим.  

Привет, Настюша, как всегда начнем интервью со стандартного вопроса: кто ты по профессии? С каким родом деятельности связаны твои будни? 
По профессии я экономист по специализации финансы и кредит. Будни мои связаны с деньгами, так как работаю в банке. Работа интересная, но очень ответственная. На хобби остается совсем мало времени и сил.  

С чего началось твое увлечение скрапом? 
Это не очень веселая история. 2010 год выдался для нашей семьи тяжелым: сначала после продолжительной болезни умер дедушка, а через полгода скоропостижно скончалась бабушка. Я никак не могла прийти в себя и искала куда «деть руки». Честно говоря, поначалу я листала Интернет, читала об изделиях из полимерной глины, почему-то за этот вид творчества поначалу у меня глаз зацепился. Помню, у меня тогда был очень дорогой и лимитированный тариф на Интернет, и я за несколько дней просиживала месячную норму, рассматривая кулинарные миниатюры из пластики. Мне очень сильно хотелось попробовать сделать что-то самой, я сохраняла себе различные МК, представляя, как буду творить. Даже купила себе массу для лепки в детском магазине, чтобы попробовать! Но многие знают, что, наткнувшись на одно рукоделие, волей неволей заметишь и другие. Совсем случайно я наткнулась на скрап. Рассматривала альбомы, открытки, коробочки. Стала сохранять МК по различным техникам, старалась запоминать новые термины, читала о них, представляла. Решила попробовать что-нибудь сделать и купила себе понемногу всего – картон, ленты, кружево. Потихоньку стала учиться, старалась не стоять на месте. Абсолютное счастье наступило, когда выиграла конфетку и получила в ней свою первую настоящую скрап-бумагу и цветочки, там еще были брадсы, ткань, пуговицы, подвески и даже штампик! Я как дурочка рассматривала все это, скакала по квартире. Уже потом я нашла несколько хороших продавцов, попробовала сделать покупки через Интернет, выбрала себе лучших, еще позже стала участвовать в совместных закупках.  

Какие скрап-объекты ты делаешь чаще всего? 
Чаще всего открытки, но мне очень нравится Альтер-скрап, люблю делать что-то бесполезное, но милое, вроде веселого кеда – одной из моих последних работ.  

Почему именно открытки? 
Наверное, потому что я люблю видеть результат сразу. Альбом – это более глобальная работа, растянутая на несколько дней/недель, а то и лет. Я люблю встать утром и посмотреть на то, что сделала прошлым вечером. Хотя есть среди моих работ и альбомы. Ни один из них не пошел на продажу, все были сделаны для близких подруг в подарок. 

 В каком стиле ты предпочитаешь работать? 
Сложно сказать, что именно я люблю. Я в отличии от многих мастериц очень равнодушно отношусь к шэбби, но зато очень люблю контрасты и яркие краски. В последнее время мне стали говорить, что в моих работах появился мой собственный стиль, мне хочется в это верить.  

Что или кто тебя вдохновляет? 
Вдохновляют меня прежде всего новые материалы, когда получаю посылку – сразу хочется что-то сделать. Также вдохновение дарит поддержка близких, люди, для которых все это делается.  

Какие техники ты используешь чаще всего в своих работах? 
Если честно, то я даже растерялась и не знаю толком, что ответить. Мне нравится состаривание, так называемый дистрессинг, но не могу сказать, что постоянно применяю эту технику, люблю приподнимать объекты при помощи объемного скотча, тонировку края, ручную строчку и многое другое.  

Есть ли у тебя любимая палитра? 
Я люблю делать в своих открытках темный фон и обыгрывать его яркими деталями – цветами, пуговицами, лентами. Не знаю почему многие мастерицы так боятся черного цвета в работах, я стараюсь использовать его как можно чаще, потому что он как чистый лист, на котором можно сотворить что угодно.  

Кому ты посвятила свою первую работу? 
Первую открытку сделала к приближающемуся дню рождения одногруппницы. Внутри была распечатанная надпись «Самой милой девочке на свете». Вот и она, моя первая открытка ))

Есть ли у тебя другие увлечения помимо скрапбукинга? 
 Вот сборка бижутерии недавно меня увлекла. Это интересно, хоть сама я бижутерию и не ношу. 

Есть ли любимые мастера на блоги которых ты часто захаживаешь? 
Есть несколько мастериц, работами которых я любуюсь, но не могу сказать, что я чей-то фанат. Просто люблю смотреть на красивые вещи. :)  

Что бы ты посоветовала новичкам? 
Не спешить. Творить в свое удовольствие, читать как можно больше о стилях и техниках, о композиции. И постараться не оценивать свой труд в денежном эквиваленте. 

________________________________________ 

Надеюсь, вам было интересно. :)

1 комментарий:

  1. Читала с большим интересом!.. Приятно познакомиться, банковский служащий! =))

    ОтветитьУдалить