Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Пригласительные. И как у вас дела? :)

Здравствуйте, друзья мои. Наверное уже и забыли обо мне? :) Зато я о вас всех помню и очень скучаю. В общем, из-за работы времени на хобби совсем не остается, так что по заказам я работать перестала, но обратилась ко мне очень хорошая клиентка, которой я уже делала блокнот. Она захотела пригласительные на свадьбу и я поддалась. Свадьба задумывалась в розово-шоколадной гамме и вот что вышло у меня.(Делала только штучки, бумагу всунула для фото, печатались пригласительные не у меня).
А сегодня, спустя несколько месяцев ничего не деланья я взялась за бумажки и даже сотворила открытку. Покажу вас ее позже. :)

1 комментарий:

  1. ждем-ждем с открыткой! скучали, не пропадай, Настя

    ОтветитьУдалить