Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

пятница, 7 июня 2013 г.

Поговорим?

Всем привет. Я вижу на своей боковой панельке, что в читателях у меня аж 95 человек, а вижу я здесь от силы трех. Я понимаю, что с головой ушла в работу и стала совсем редко объявляться, но я не забросила скрап и не собираюсь! :) 
Давайте знакомиться! Большинство из вас для меня пока что только маленькие картинки, которые я вижу заходя в блог, а мне хотелось бы знать о вас немного больше. 
Если кто-то стесняется и не знает, что написать, то расскажите о себе немного - сколько лет, чем увлекаетесь, чем живете, что любите. И дайте ссылку на свой блог! Я ко всем постепенно зайду. 
АУ, читатели! :) 



4 комментария:

  1. Привет! Меня зовут Лена. Я отношусь к категории более читающих ПЧ и редко коментирующих. Почему-то часто стесняюсь писать.
    Мне почти 22, я студентка-экономист. Помимо скрапа и квиллинга безумно люблю читать всегда и везде))))
    http://edelveysik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена :) Не надо стесняться! Мы с тобой коллеги))) я тоже экономист по образованию)
      Может посоветуешь почитать что-то?

      Удалить
  2. Привет! Я Ира. Я тоже читающий ПЧ и ОЧ редко комментирующий)))) Писать я не стесняюсь, чаще - спешу и ленюсь(
    Я скрапер. Забросила блог, но скраплю почти каждый день, коплю результаты ваяний на компе))
    У тебя хорошие работы, я часто их рассматриваю, правда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) Я вот тоже часто ленюсь писать или попросту не успеваю((( тоже то забрасываю блог, то вновь возобновляю его жизнь)))

      Удалить