Здравствуйте! :)

Рада видеть Вас в моем блоге. Надеюсь, Вам будет интересно. Располагайтесь. :)

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Возвращение? Мне 26.

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Спасибо все, кто не бросил меня, пока я пропала. За то время, пока меня не было, произошло много нового - и хорошего, и не очень. На днях мне исполнилось аж целых 26 лет! :) 

 За тот год, что я не писала в блоге случилось вот что: 
1. Я купила машину. 
2. Почти доделали с родителями ремонт в моей комнате. 
 3. Уволилась с работы, которая знатно подорвала мне здоровье. 
 4. Полежала в больнице после увольнения. 
5. Попала в аварию. 
6. И самое главное - люблю и любима.


Мне очень любопытно, что важного случилось в вашей жизни? Что нового?

3 комментария:

  1. настя привет,рада твоему возвращению,у меня за этот год родился сынок,мы продвинулись в нашей стройке,и старший пошел в 1 класс и еще куча всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет :) Поздравляю тебя с такими радостными событиями, а особенно с рождением сыночка!!! Растите здоровенькими! :))))
      Как же я давно не была здесь и соскучилась) Скрапить совершенно разучилась)

      Удалить
    2. спасибо.
      ничего,главное времечко выбрать ,а руки сами все вспомнят)

      Удалить